pdf (English)

Ключевые слова

страновой имидж, фактор знаменитостей, измерители, факторы, репутация.

Как цитировать

Турханова, А., & Гусманова, А. (2022). АНАЛИЗ РОЛИ «ФАКТОРА ЗНАМЕНИТОСТЕЙ» В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ИМИДЖА СТРАНЫ (НА ПРИМЕРЕ КАЗАХСТАНА) . CENTRAL ASIA’S AFFAIRS, 4(88). https://doi.org/10.52536/2788-5909.2022-4.04

Аннотация

Статья посвящена такому явлению как страновой имидж и анализу роли «фактора знаменитостей» в его популяризации. Авторы, проведя анализ посредством опроса и других методов анализа, среди иностранных граждан, которые на данный момент находятся в Казахстане, выявляют насколько «фактор знаменитостей» может формировать страновой имидж Казахстана, какие известные, во всем мире люди формируют страновой имидж Казахстана, на сегодняшний день, а также какие социально-экономические эффекты привносит «фактор знаменитостей», как во внутренней, так и международной политики государства. 

https://doi.org/10.52536/2788-5909.2022-4.04
pdf (English)